История корейского бренда Etude House началась в декабре 1985 г. Своим названием бренд «обязан» знаменитым «Этюдам» Шопена. В 2007 г. открылся 100-й магазин косметики Etude House в Корее, а с 2009 г. бренд приобрел известность далеко за пределами Кореи. В 2010 г. продукция заняла лидирующие позиции в странах Азии.
По мнению создателей продукции, макияж должен быть не просто аккуратным и ни в коем случае не ассоциироваться с каждодневной рутиной. Для изготовления косметики используются натуральные компоненты. Продукция оформлена в цветах шоколада и сахарной ваты.
В ассортименте представлены следующие продукты для ухода за кожей:
Целевая аудитория корейской косметики Etude House — девушки и придерживающиеся активной жизненной позиции молодые женщины. Бренд создан для тех, кто ценит качество и комфорт в сочетании с неповторимым стилем.
Если вы совсем ничего не знаете о корейской косметике Etude House, начать знакомство с ней стоит со следующих продуктов:
Бренд ассоциируется с людьми, которые привыкли по жизни идти к успеху. Они ценят каждый день, а потому выбирают для себя все самое лучшее.
Говоря о преимуществах косметики Etude House из Кореи, стоит отметить:
Купить продукты из линейки Etude House можно в интернет-магазине. Для удобства выбора каждый товар в каталоге дополнен подробным описанием. Если возникли сложности с выбором, стоит проконсультироваться с косметологом-представителем магазина.